ООО «ПневмоТехАвтоматика»

тел.: +7 (4922) 370-295

+7 (900) 583-47-44

e-mail: 370295@bk.ru

Режим работы:

пн-пт: с 9-00 до 17-00

сб-вскр: выходной

Как к нам доехать:

скачать схему проезда

Предлагаем ознакомиться…
Статистика сайта

Презентация достижений «Вессервис» на выставке «Агрокомплекс-2011»

В марте этого года в столице Башкортостана прошла ежегодная крупная выставка продукции агропромышленного комплекса «Агрокомплекс-2011». В первый раз за свою историю это мероприятие состоялось при поддержке Агропромышленного союза России. При этом оно стало наиболее массовым за последние 3 года.

Как обычно, на выставке были представлены разные виды сельскохозяйственной техники (в частности, посевные и уборочные приборы, мобильные комбикормовые и молочные цеха и т. д.). Плюс ко всему, свои достижения продемонстрировал известный петербургский производитель платформенных весов и других весовых приборов – ЗАО «Вессервис».

Одним из главных направлений деятельности этой компании считается производство высокотехнологичных весов ВСП4 (отдельные модели которых используются, кроме прочего, в аграрном секторе). Все они изготовляются в соответствии с госстандартами России.

Отличительными особенностями весов ВСП4 являются наличие автономного питания, светодиодного дисплея, 6-разрядного табло и удобного интерфейса RS 232. А их платформы, терминалы и датчики производятся из нержавеющей стали. К тому же, эти приборы кроме набора стандартных для весов нового поколения функций (таких как тарирование и накопление данных) обладают рядом дополнительных опций, например возможностью взвешивания животных и защитой от грызунов и режимом высокого разрешения.

Поскольку в рамках деловой программы форума «Агрокомплекс» традиционно проходит ряд конференций и других мероприятий, на которых обсуждаются актуальные проблемы сельскохозяйственной сферы и пути их решения, участие в нем открывает множество перспектив. Так, в частности, во время демонстрации своих новинок у компании «Вессервис» была возможность заинтересовать своих потенциальных потребителей информацией о последних достижениях своей организации, наладить партнерские отношения с предприятиями смежных отраслей, разработать стратегию продвижения своей продукции на рынке с учетом прерогатив конкурентов. Таким образом, презентация товаров во время мероприятия стала для фирмы важным шагом на пути к финансовому процветанию.